advantage 03
г.Липецк, Юношеская, д.11, пом, 13
Отправить заявку

Компания «Гамма» является официальным партнером Viessmann, Protherm и Vaillant в Липецкой области и уполномочена проводить гарантийный ремонт и сервисное обслуживание оборудования вышеназванных компании.

Мы можем предложить лучшие цены на оборудование и выгодные условия на гарантийное и послегарантийное обслуживание.

В список услуг входит:

  • полное сервисное, техническое и информационное сопровождение клиентов,
  • гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования,
  • сервисное обслуживание котельных,
  • ТО котлов,
  • пуско-наладочные работы,
  • ввод в эксплуатацию,
  • обеспечение запчастями.

Все работы производятся высококвалифицированными специалистами, обученными и сертифицированными на предприятиях Производителя.

Имеются разрешения контролирующих организаций и свидетельство СРО о допуске ко всем производимым работам.

На складе компании обеспечивается постоянный запас деталей и комплектующих как к оборудованию из действующей программы поставок, так и к снятому с производства оборудованию.

Инженеры компании располагают всеми необходимыми высокотехнологичными приборами для исследования оборудования и восстановления работоспособности отопительной техники.

Даже самое надежное тепловое оборудование периодически нуждается в профилактическом обслуживании и ремонте. Техническое или сервисное обслуживание котлов отопления и котельных – это комплекс мероприятий проводимых после монтажа отопления и пусконаладочных работ, направленный на предупреждение аварийных ситуаций и сведению к минимуму потерь в случае их возникновения. Хотелось бы отметить, что обслуживание это не аварийный ремонт газовых котлов, а профилактика возможных неисправностей.

Перечень регламентных работ по сервисному обслуживанию котельного оборудования:

  1. Визуальный осмотр всего инженерного оборудования находящегося в котельной, либо прописанного в договоре сервисного обслуживания.
  2. Проверка всех подключений отопительного контура и контура ГВС на герметичность.
  3. Проверка технического состояния и правильности алгоритма работы горелочных устройств.
  4. Проверка мембранного расширительного бака и давления в установке.
  5. Измерение статического и динамического давления газа.
  6. Проверка функционирования предохранительных клапанов.
  7. Проверка электродов розжига и ионизационных электродов.
  8. Измерение тока ионизации.
  9. Осмотр первичных фильтров.
  10. Проверка работы контрольно измерительных приборов.
  11. Проверка и очистка горелки.
  12. Проверка и очистка первичного теплообменника.
  13. Проверка и очистка датчика протока.
  14. Осмотр теплообменника ГВС.
  15. Проверка герметичности всех деталей газового тракта при рабочем давлении.
  16. Проверка работоспособности циркуляционных насосов, сервоприводов, задвижек и т.д.
  17. Проверка настроек систем автоматического управления.
  18. Контроль электропитания, приточной и вытяжной вентиляции, ревизия дымохода.

Перечень гарантийных обязательств и условия их выполнения:

  • Фирма-производитель устанавливает гарантийный срок на свою продукцию длительностью в 24 месяца, начиная с того дня, когда оборудование было введено в эксплуатацию, однако не позднее 27 месяцев с момента его отгрузки со склада непосредственному дилеру.
  • Прием претензий по гарантии принимается исключительно при условии наличия у пользователя гарантийного талона, который заполнен корректно и четко. При этом на нем должны быть указаны заводской номер изделия, дата реализации и ввода в эксплуатацию, а также содержаться четкие печати фирмы-продавца и организации, которая осуществила ввод оборудования в эксплуатацию.
  • Условия гарантии не подлежат распространению на повреждения, возникновение которых обусловлено ненадлежащим использованием, естественным износом, неправильным вводом в эксплуатацию и/или монтажом, неправильным или небрежным обращением, использованием непригодного оборудования (особенно в случаях неправильного подбора/наладки горелки) и топлива, а также химическими, электрохимическими и электрическими воздействиями, имевшими место не по вине производителя. Кроме того, гарантия аннулируется в случае несоблюдения указаний, содержащихся в руководствах по монтажу, эксплуатации или обслуживанию, выполнения ненадлежащих изменений и работ ремонтного характера силами покупателя либо других третьих лиц, вредоносного воздействия компонентов стороннего производства (к примеру, блоков регулирования контуров от иных фирм).
  • Условиями гарантии на баки-водонагреватели подразумевается, что нагреваемая в них вода должна обладать всеми качествами питьевой воды для безупречного ее приготовления в имеющихся установках. Гарантийные обязательства не подлежат распространению на случаи выхода из строя вследствие естественного износа быстроизнашивающихся деталей. К таковым относятся форсунки горелки, уплотнения, предохранители, насадки для уменьшения эмиссии, обшивка камеры сгорания, а также устройства зажигания и контроля, соприкасающиеся с пламенем. Кроме того, гарантийные обязательства не могут распространяться на повреждения, обусловленные загрязнением воздуха обильными осаждениями пыли, продолжением использования после выявления дефекта, установкой в непригодных помещениях, агрессивным воздействием пара и кислородной коррозии (в частности, когда используются пластиковые трубы с диффузионной проницаемостью в рамках систем с отопительными панелями, размещенными в полу помещения).

Порядок предъявления гарантийных претензий:

  • Конечный потребитель должен предъявлять свои претензии по гарантии исключительно в те сервисные центры, которые заключили договор о гарантийном обслуживании оборудования с самой компанией-производителем.
  • Правом предъявления претензий по гарантии непосредственно к производителю обладают лишь монтажные и обслуживающие оборудование организации либо организации, закупившие оборудование у самой компании.

Выезд сервисных инженеров и ремонт оплачивается компанией-производителем, если подтверждается гарантийность случая.

Если срок гарантии истек или случай негарантийный – выезд специалиста, транспортные расходы, работы по диагностике, дальнейшие ремонтные работы оплачивает Потребитель.